ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Когда требуется восстановление бухгалтерского учета?
Чаще всего - при возникновении проблемной ситуации.
Типичные проблемные ситуации в бухгалтерском учете:
- утрата документов бухгалтерской отчетности за некоторый период времени;
- частичная утрата данных в результате сбоя электронного носителя (базы данных);
- обнаруженная недостоверность первичных данных;
- непредставление (несвоевременное представление) необходимой отчетности в налоговые органы;
- некорректное представление форм бухгалтерской отчетности;
- при ведении и предоставлении отчетности не учтены новые нормативные акты;
- недостаточно высокая компетентность бухгалтера для эффективного решения задач организации;
- экстренный уход бухгалтера из организации и отсутствие полноценной замены;
- случайные ошибки, обусловленные человеческим фактором;
- сложные организационные и форс-мажорные обстоятельства (переезд, пожар, кража и пр.)
Ошибки бухгалтерского учета могут оказаться серьезным препятствием для ведения организацией финансово-хозяйственной деятельности вплоть до невозможности ее продолжения без устранения ошибок, они могут провоцировать вынужденные паузы в работе организации и нередко приводят к значительным штрафам.
Допущенные нарушения не всегда могут быть устранены организацией собственными силами.
В этом случае для устранения ошибок и нормализации ситуации с ведением бухгалтерского учета приглашается сторонняя компетентная организация.
Цель восстановления бухгалтерского учета - приведение всех необходимых документов организации в соответствие с требованиями законодательства. Восстановление бухгалтерского учета сопровождается тщательным изучением бухгалтерских документов, восстановлением недостающих документов, исправлением форм отчетности с последующей их подачей в налоговые органы и начислением всех обязательных платежей.
Восстановление бухгалтерского учета с привлечением сторонней компании может быть выполнено и без наличия явных проблем: например, перед крупной плановой проверкой, при планировании серьезной сделки или изменения статуса организации. В этом случае процедура восстановления направлена на упреждение, своевременное выявление ошибок и минимизацию рисков неприятных финансовых и налоговых последствий.
ООО "ФинСервисПартнер" оказывает услуги восстановления бухгалтерского учета организации или индивидуального предпринимателя. Мы беремся за сложные случаи. Наш опыт работы - с 2008 года.
Стоимость услуг определяется индивидуально в зависимости от сложности и срочности запроса.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
- Получить консультацию: при обращении в офис, по телефону или электронной почте.
- Предоставить необходимые данные. Уточнить детали.
- Заключить договор на восстановление бухгалтерского учета.
- Оплатить стоимость услуги.